Dostawemo
Разработка мобильного приложения iOS и Android. Сервис совместных покупок.
Разработка мобильного приложения iOS и Android. Сервис совместных покупок.
Разработка нативного мобильного приложения сервис совместные покупки Dostawemo под ос iOS и Android, web панель управления приложением и интеграцией со сторонними сервисами.
Dostawemo — это качественно проработанная маркетинговая стратегия. Удобность использования приложения. Качественный и красивый дизайн. Прозрачность работы сервиса. А также новые внедренные инструменты для повышения лояльности покупателей сервиса.
В ходе работ были созданы два нативных приложения ios и android. Web панель администратора с богатым функционалом и различными правами доступа. Серверная часть. Качественный дизайн. Удобная навигация, в которой учтен пользовательский опыт. Продумана маркетинговая стратегия. Реализован «социальный замок» для уменьшения стоимости привлечения пользователей в приложение.
Мы создали поистине революционный проект в нише совместных покупок. Теперь более нет неудобных сайтов вида «форум» или «как здесь заказать». Нет вопросов от пользователей «дадите чек?» или «почему у вас заблокировали карту?», «где мой заказ?». Теперь есть сервис Dostawemo , в котором никогда не будет подобных проблем у пользователей приложения и администрации сервиса.
Заказчик — частный инвестор Start up проект. Санкт-Петербург
Ниша: Совместные покупки
Сторонние сервисы интеграции: 1С предприятие, смс-сервис, банковский эквайринг для приема платежей в приложении.
Год реализации: 2019
Срок реализации проекта «под ключ»:
Разработка программной части проекта — 62 рабочих дня
Подготовительная работа (сбор информации, маркетинговая стратегия, и пр.) — 42 рабочих дня.
К нам обратился Заказчик с просьбой создать ПРОДУКТ в нише совместные покупки, поскольку «те сервисы, что сейчас представлены в сервисе это полное г…» (с) Заказчик. Описал основные задачи, что должно быть и чтобы он и как улучшил.
Наша команда, вооружившись 2 человек маркетологами, принялась изучать сам рынок совместных покупок и существующие сервисы. Выявлять слабые и сильные стороны. Составлять список «болей» пользователей и список их решения. Опросом пользователей, чтобы они хотели видеть в качественно новой проекте.
Свели всю информацию воедино. Проанализировали ее. Структурировали и передали на суд заказчика и получив обратную связь «вау! о..о…ребята делаем! проект взлетит», приступили к написанию технического задания для всего проекта.
После написания технического задания для всего проекта, который должен родиться в итоге, мы сделали оценку сроков и стоимости. Когда они были озвучены, то мы услышали от заказчика уже в свой адрес, что он думает поэтому поводу. По причинам этики мы не будем цитировать ответ нашего заказчика.
Тогда, совместно, всей командой и заказчиком мы сели и подумали как оставить и овец целыми и волков накормить, в нашем случае можно читать «как стартовать проект с наименьшими затратами». Решение которое родилось получилось устроило все стороны. А выглядит оно так:
В рамках первого этапа для MVP модели было принято решение — стартовать с разработки мобильного приложения под Android + web панель администрирования, с минимально необходимым для нормальной работы приложения, функционалом. Далее разработка мобильного приложения под iOS. Доработки web панели. Доработки сервиса, на основе обратной связи от пользователей. Реализация web версии (сайта) для работы с сервисом с компьютера, через браузер.
Старт именно мобильного приложения, а не web версией проекта обусловлен не просто так. Поскольку в мобильном приложении можно быстрее чем через сайт оповещать об изменениях в заказах. Делать промо акции и оповещать о них через Push уведомления. Приложение кеширует информацию на устройстве и с ним можно работать даже в метро. Ну и еще ряд преимуществ, относительно версии сайта.
Разработка под Android, а не iOS также имеет свое обоснование — ца, нашего заказчика, в большей своей части, находится именно на устройствах под Android, что было подтверждено в ходе маркетингового исследования.
В рамках договора на NDA мы не можем описать весь функционал, поэтому описан только тот, что мы согласовали с заказчиком. Также мы не стали делать мокапы (вставлять дизайн в картинку телефонов), поскольку тогда мы не сможем показать весь функционал описываемого экрана мобильного приложения.
И вот, что у нас получилось
На первом экране после запуска приложения, мы видим:
Для того чтобы начать поиск товара в приложении, пользователю необходимо тапнуть на строку «поиск», после чего открывается список наиболее популярных поисковых запросов (то, что искали другие пользователи в приложении). Когда пользователь начинает набор с клавиатуры ввод первых букв поискового запроса, система сама предлагает варианты поисковых словосочетаний исходя из названий товаров, имеющихся в системе. Далее, если пользователь продолжает ввод, то система начинает убирать неподходящие варианты. В момент поиска, в списке поисковых запросов пользователь видит количество товаров по подходящим запросам, которые отображаются в скобках рядом с запросом.
В результатах поиска, пользователь видит все варианты товаров, которые есть в мобильном приложении, по своему ключевому запросу, ввиду витрины товаров. Кроме этого на экране результатов отображается фильтр по закупкам, в которых есть искомый товар. Фильтровать вывод товаров в витрине пользователь может по следующим параметрам:
Каждый товар имеет свою относиться к своей закупке.
На двух экранах отображена закупка и информация о ней.
Перейдя в закупку, пользователь видит общую информацию о ней, а именно:
На данном экране пользователь может увидеть и ознакомиться с условиями по данной закупке.
На самом деле, визуально, в процессе работы, данный экран не пострадал никак. В реальности в него добавилась чуть больше информационных полей, помогающих определиться покупателю с выбором. Но, это вы сможете увидеть уже в самом приложении, скачав его из стора.
В приложении Dostawemo мы реализовали карточку товара таким образом, чтобы покупатель получал как можно больше информации о товаре. Кроме того, мы учли такой фактор человека, как «лень читать, хочу посмотреть глазами», поэтому сделали возможность просмотра видео обзора о товаре (если поставщик предоставляет его), а также добавление до 10 фотографий на каждый товар.
Итак, карточка товара мобильного приложения Dostawemo, что на ней есть из функционала.
Поскольку в приложении Dostawemo 1 поставщик = 1 закупка, то на уровне корзины они разделяются по разным заказам. При этом пользователь может «гулять» в приложении по разным закупкам, закидывать товары в корзину, а уже в ней они распределяться по закупкам и сформируются в разные заказы, при условии, что товары из разных закупок.
В корзине пользователь может увидеть следующее:
После того как пользователь нажал в корзине «Оформить заказ», он попадает на страницу оформления заказ, в которой:
Кнопка «отзывы», которая находиться третьей по порядку в навигационном баре. Через данную кнопку пользователь попадает в свой личный кабинет.
Итак, нажимая кнопку «отзывы» в нав баре, пользователь попадает на экран, на котором видит:
В своем профиле, пользователь может видеть следующую информацию:
Пока это вся информация, которую мы можем описать о данном кейсе, по причине NDA.
На текущий момент приложение находиться на финальной стадии бета тестирования. Параллельно мы готовим ASO для его продвижения и готовиться к релизу.
Следующим этапом реализации стоит запуск мобильного приложения под ос iOS, который запланирован на март 2020 года и об этом мы напишем в продолжении данного кейса.
Интересен данный кейс? Заходите к нам почаще или подпишитесь на новости в наших соц.сетях, чтобы быть в курсе его полной реализации.
Если Вы хотите создать качественное нативное мобильное приложение под ос iOS и Android для своего бизнеса или Start Up проекта из ниши маркетплейс, мы готовы Вам в этом помочь. Для этого просто оставьте заявку у нас на сайте в форме ниже, мы всегда с Вами найдем общий язык, как по стеку технологий, так и по бюджету.
Спасибо за проявленный интерес к услугам нашей компании.
Ваша заявка принята! Ваш личный менеджер свяжется с Вами по телефону в ближайшее время, в рабочие часы (пн-пт с 8.00-20.00)
В случае возникновения вопросов звоните по телефону +7 (812) 985-86-81